пятница, 5 июня 2009 г.

2 комментария:

Tatiana комментирует...

улыбка на прощание?

или о прощении?

мне снился сон, что мы с мамой простились (простили друг дружку), стоя на коленах, лицами друг к дружке

она была в своём красивом театральном чёрном платье и двуцветном шарфе (чёрно-розовом) с кистями

...

последнюю её улыбку я запомнила (перед её смертью) - она улыбалась, сидя на балконе, куда я её устроила по её просьбе ...

А сама я убегала (торопилась в свою эмиграцию) сердилась на неё, что она не понимает в своей судьбе мою судьбу (как мне казалось)

о, я помню всё так ясно...


....

Господи, прости... за что?
Своих детей я не неволила, мне кажется, но , может быть, что я просто не знаю судеб своих детей, их чувств, их жизней.

...

Как бы там нибыло, но моя сказка "Улыбка" отправлена детям, чтобы было им легко пережить прощание


...


Улыбайтесь, Господа!

http://www.youtube.com/user/MsRagazzino#p/f/32/rUPX3wXEBZU

Tatiana комментирует...

Романс о влюблённых :)

http://www.youtube.com/user/MsRagazzino#p/f/11/2IDMI5CzY_Y